Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегии ставок на директе


Достаточно установить недельный бюджет на рекламу. Стратегия для медийных кампаний, которая приносит как можно больше показов при двух ограничениях: бюджет и максимальный средний CPM. Позволяет тратить как можно меньше при достижении нужного охвата.

Кому подходит : рекламодателям, которые запускают медийные кампании с числом показов более 10 за период. Назначьте рекламный бюджет либо для всего периода работы стратегии вкладка «Заданный период» либо понедельно вкладка «Еженедельно».

Период составляет от 1 до 90 дней без учета дня запуска. При еженедельных расчетах дни имеют вес, соответствующий числу часов, в которые включены показы.

Например, если в воскресенье реклама не работает, этот день в неделю не включается. Включите опцию «Продлевать автоматически» — так вы разрешите системе израсходовать оставшийся бюджет после завершения периода.

Минимальный суточный бюджета — руб. Лучше ориентироваться на шкалу прогноза внизу окна: она станет зеленой, если назначена разумная цена. Во время работы стратегии ее настройки невозможно изменить. Для внесения корректировок придется создавать ее заново. Стратегия направлена на получение максимума показов за установленный период. Но, в отличие от предыдущей автостратегии, система снижает цену каждого очередного показа одному и тому же пользователю. Результат — реклама чаще показывается новым пользователям, а не тем, кто ее уже.

Кому подходит : рекламодателям, которые стремятся расширить охват за счет новых пользователей.

Стратегии управления кампаниями в Яндекс.Директ

Количество показов за период должно быть не менее 10 Аналог «Оптимизации конверсий» для мобильных приложений. Цель всего одна — установки. Вместо средней цены конверсии — средняя цена установки.

Условия подключения : для запуска стратегии к приложению подключите одну из поддерживаемых трекинговых систем. Она будет передавать Яндекс. Директу данные о новых установках. Кому подходит : рекламодателям, которые рекламируют мобильные приложения. Стратегия позволяет не переплачивать за новых пользователей и исключить показы на устройствах, где приложение уже.

Для упрощения и повышения эффективности работы с автоматическими стратегиями Яндекс. Директа обратите внимание на несколько моментов. По умолчанию во всех стратегиях Директа работает встроенная защита от переплат. В противном случае бюджет будет распределен на все доступные за неделю часы, и в отдельные дни расход может превысить эту долю. Переход по объявлению без конверсии еще не означает, что стратегии ставок букмекерская контора потеряли покупателя.

Ему может понравиться товар, но он вернется на сайт по прямой ссылке или из вашего сообщества ВКонтакте. Учесть вклад рекламы в привлечение клиента в таких случаях помогает нужная модель атрибуции. Модель атрибуции — это правило, по которому определенный переход на сайт считается источником конверсии. Всего в Яндекс. Директе их четыре:. При запуске автостратегий важно знать, какая из моделей лучше вам подходит подробно о моделях атрибуции читайте.

Нужный вариант выберите в окне настройки стратегии:. Алгоритм будет учитывать конверсии по указанной модели. Точность прогнозов и оптимизации в значительной степени зависит от вашего выбора.

Автоматизировать можно не только назначение ставок и подбор рекламных размещений. Чтобы сделать эффективнее другие настройки кампании, воспользуйтесь инструментами сервиса Click.

От медиапланирования до написания готовых объявлений — большинство сложных рутинных задач сократится до нескольких кликов. Специально для рекламы в Яндекс. Директе сервис предлагает свой инструмент автоматического управления ставками.

Встроенный бид-менеджер умеет выкупать нужный объем трафика — дополнительная стратегия с целевым охватом. Используя его, вы сможете накопить данные о конверсиях для автоматических стратегий Яндекс. Директа, гарантированно привлекая на сайт достаточно посетителей. Автоматизация конверсия Контекстная реклама оптимизация ставки.

Директа Как подключить автостратегии Виды автоматических стратегий 1. Оптимизация кликов 2. Оптимизация конверсий 3. Оптимизация рентабельности 4.

Когда стоимость первого спец. В интерфейсе просмотра кампании по фразам добавлена пиктограмма отладки при нажатии на которую можно будет посмотреть список правил установленной стратегии и увидеть какое правило применяется для данной фразы. Как видите нет ничего сложного, создавайте собственные эффективные стратегии для ваших кампаний. Если у вас возникли сложности с написанием стратегии, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки - support seodroid. Сервис позволяет создавать стратегии на основе данных из Яндекс.

Для этого необходимо, чтоб был подключен счетчик Метрики к сервису. На основе них Вы можете корректировать ставки, либо полностью отключить неэффективные фразы. Давайте рассмотрим конкретные примеры, как использовать вышеуказанные переменные. Пример 1. Пример 2. Управлять ставками на основе конверсии для заданной цели и приемлемой стоимости целевого действия.

Если для фразы есть данные о конверсии, будет устанавливаться ставка исходя из эффективности фразы. Если же данных о конверсии нет и за последние 28 дней количество кликов болеето будет установлена ставка 0, Для фраз, по которым нет достоверных данных о конверсии, будет установлена ставка по умолчанию.

Т85 — за 85 условных единиц объема 2 спец. Т75 — за 75 условных единиц объема 3 спец.

Т65 — за 65 условных единиц объема 4 спец. Обрабатывается только если баннеру присвоен единственный регион показа. Стратегии управления кампаниями в Яндекс. Директ Предустановленные ценовые стратегии Автоматическая остановка фраз и корректировка ставок на основе стратегий Корректировка ставок с частотой до 15 раз в час Возможность создания собственных стратегий с использованием переменных Создание стратегий на основе данных из Яндекс.

Метрики Предустановленные ценовые стратегии Наибольший трафик Устанавливает ставку для удержания объявления на самой высокой позиции, получая максимальную долю трафика.

Трафик Устанавливает ставку для удержания объявления на позиции получения трафика 1 место в блоке премиум-показов. Трафик 85 Устанавливает ставку для удержания объявления на позиции получения трафика 85 2 место в блоке премиум-показов.

Трафик 75 Устанавливает ставку для удержания объявления на позиции получения трафика 75 3 место в блоке премиум-показов. Трафик 65 Устанавливает ставку для удержания объявления на позиции получения трафика 65 4 место в блоке премиум-показов. Трафик 15 Устанавливает ставку для удержания объявления на позиции получения трафика 15 1 место в блоке остальных показов. Трафик 10 Устанавливает ставку для удержания объявления на позиции получения трафика 10 место в блоке остальных показов.

По мнению специалистов MOAB, это более мягкий подход, чем резкая смена стратегии. Опять же точно сказать, что это решит проблему с превышением ставок. Есть такая вероятность, что процент превышения ставки несколько уменьшится. Укажите конкретные цели из Яндекс. Метрики, по которым нужно выполнять оптимизацию. По умолчанию там стоят вовлеченные сессии, но вместо них можно указать другие цели и назначить ценность для каждой. Если у вас уже были настроены ключевые цели, рекомендуем оставить всё как.

Любые кардинальные изменения в настройках сбивают алгоритм с толку, он начинает заново искать уже другую аудиторию, что сильно затягивает его процесс обучения. В итоге статистика становится еще более непредсказуемой. Если у вас мало трафика например, в РСЯ менее 1 кликов в месяцот настройки лига ставок ставрополь ставропольский край целей можно и воздержаться.

Ключевые цели в Яндекс. Директе: руководство по применению. Решение, предложенное одним из подписчиков Yagla — полностью перезапустить рекламную кампанию и управлять ставками вручную через Директ Коммандер. Причем это помогло не только «вернуть» целевую аудиторию и приемлемую цену конверсии, но и решить проблему со ставками.

Тестирование показало, что ручная стратегия дает лучшие результаты, чем автоматическая с удержанием цены конверсии. В первом случае цены были в нужном диапазоне, во втором — выше в 1, раза. Однако есть абсолютно противоположные результаты — когда перезалив кампании помогает ненадолго, а потом всё начинается по-новой:.

Даже если цена клика приходит в норму, падает охват и качество аудитории:. Не обнуляйте статистику ключевых слов в РСЯ.

Во-первых, CTR не влияет на ставку. Во-вторых, оптимизация всё равно продолжит работать: если не будет фактической статистики, алгоритм использует прогнозируемую для корректировки ставок. Это может привести к еще более непредсказуемым результатам. Выбор стратегии управления ставками в Яндекс. Директе — индивидуальный вопрос. Отталкивайтесь от аналитики краткосрочных и среднесрочных целей бизнеса, а также от цены, которую готовы заплатить за конверсию.

Пока стратегии в Яндекс. Директе находятся в процессе отработки, ни одна из них не дает гарантий, что вы получите желаемый результат. Всё, что мы можем посоветовать — набраться терпения, воздержаться от резких изменений в рекламных кампаниях и дождаться, пока алгоритм обучится и будет работать как часы. Метки: Контекстная рекламаЯндекс директ. Читайте ещё статьи по этой теме.

Чат-бот — виртуальный собеседник, который помогает работать с большим потоком клиентов. Он умеет отвечать на популярные вопросы и решать шаблонные задачи. Владельцы бизнеса вкладывают в маркетинг собственные деньги.

Естественно, они хотят определенности и заинтересованы в том, чтобы вложения принесли максимальную отдачу, а не ушли на ветер.

Автоматические стратегии Яндекс.Директа 2020: как выбрать и настроить

У оптовой компании может быть множество товаров разных брендов. При этом одна посадочная страница на весь ассортимент. Алексей Будет работать как часы? Компания Ifors Research опросила 1 российских предпринимателей из наиболее пострадавших в пандемию отраслей —чем недовольны и что они хотят. Пока часть россиян по совету правительства прохлаждалась на дачах, другие успевали заработать во время длинных майских праздников.

Российские фрилансеры столкнулись с двукратным ростом спроса на свои услуги в период майских праздников. Примеры роста конверсий, заказов и прибыли. Взаимодействовать с потенциальными клиентами нужно на протяжении всей воронки продаж — это уже аксиома. Ваша задача — не упустить при этом ни одного клиента. Теперь о мерах господдержки предпринимателей можно узнать на инвестиционном портале Москвы с помощью онлайн-навигатора. О новинке сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

Рекламные инструменты от Yagla. Вебинар: введение в гиперсегментацию Кейсы гиперсегментации. Тарифы Поддержка клиентов Отзывы об инструментах База знаний.

Стратегии показов в performance-кампаниях

Оставляя свои контактные данные, вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от Не очередной паблик, а экспертное сообщество Подпишись.

Пакет: 4 курса по цене 1. Включает в себя: курс по созданию продающего сайта. Курс по таргетированной рекламе в соцсетях.