Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегия ставок в яндекс директ


Прикинуть расходы вы можете исходя из цен за клик по выбранным ключевым запросам. Итак, какую стратегию Яндекс Директ выбрать? Каждая из них предназначена для определенной группы рекламодателей, а часть стратегий доступна только в профессиональном интерфейсе.

В зависимости от ваших целей и опыта, можно воспользоваться любой из. Недельный пакет кликов — для получения новых посетителей, показ в блоке спецразмещения — максимум целевых клиентов, вернуть посетителя на сайт — ретаргетинг на площадках РСЯ. Если вы совсем не разбираетесь в тонкостях настройки, доверьте это Яндексу, выбрав стратегию Наивысшая доступная позиция. Можно бесконечно долго рассуждать, какая эффективная стратегия Директ является лучшей.

Выбирайте ту, которая наиболее отвечает вашим целям и подходит для установленного бюджета. Не знаете, какую выбрать стратегию для Яндекс Директ? Обращайтесь, расскажем и поможем настроить рекламную кампанию в аккаунте клиента.

Учтем ваши пожелания и цели, поможем получить максимум отдачи при запланированном бюджете. Нажмите ESCчтобы закрыть.

Александр Иванников 1 Мин читать. Контекстная реклама. Помечено в: автоброкер яндекс директавтоматическое управление ставками яндекс директавтостратегиябюджет яндекс директвыбрать стратегию директдирект автоматические стратегиидирект стратегия показовконтекстная рекламаручное управление ставками в яндекс директстратегии ставок директстратегии яндекс директуправление ставкамиуправление ставками в яндекс директ. Показать комментарии. Поделиться статьей:. Эффективные инструменты контекстной рекламы Контекстная реклама: сертифицированное агентство Яндекс Директ, как правильно выбрать подрядчика Контекстная реклама: сервис Яндекс Директ — запросы и работа с.

Контекстная реклама: сервис Яндекс Директ — расчет бюджета рекламной кампании. Контекстная реклама: что такое дневной и недельный бюджет Яндекс Директ, как правильно настроить. Статистика: оцените эффективность рекламы. Управление кампаниями. Оплата и взаиморасчеты. Технологии и сервисы. Обратная связь.

Управление ставками ключевых слов с помощью API Яндекс Директ

Текстово-графические объявления. Графические объявления. Реклама мобильных приложений. Динамические объявления. Баннер на поиске. Стратегии показов. Оптимизация рентабельности. Оптимизация конверсий. Оптимизация кликов. Оптимизация конверсий в рекламе мобильных приложений. Оптимизация количества кликов для баннера на поиске.

Ручное управление ставками. На всех площадках Только поиск Только сети. Вы задаете ставки только для показов на поиске.

Показы в сетях будут запрещены. Вы задаете ставки только для показов в сетях. Показы на поиске будут запрещены. Оптимальной ставкой на поиске является. Подробнее В Рекламной сети Яндекса и внешних сетях действует GSP-аукциони оптимальная ставка составляетгде — это коэффициент от 0 до 1, зависящий от типа бизнеса. Назначенные ставки могут быть модифицированы корректировкамизаданными на кампанию или группу объявлений.

Как ставка влияет на объем трафика и списываемую цену Прогноз объема трафика зависит от показателей вашего объявления и показателей конкурирующих объявлений по данной ключевой фразе: ставок, коэффициентов качества и прогнозов CTR для конкретного показа. Премиум-показы имеют порог входа, который не зависит от наличия конкурентов. Как работает аукцион в Директе. Полезные ссылки.

Стратегии управления кампаниями в Яндекс.Директ

Мои кампании. Подбор слов.

Прогноз бюджета. Способы оплаты. Правовые документы. Требования к рекламным материалам. Правила показа. Вебинары и мероприятия. Новое в Директе. Кейсы клиентов Яндекса. Тренды и аналитика. Была ли статья полезна? Нет Да. Уточните, почему:. Спасибо за ваш отзыв!

Ручное управление ставками

Расскажите, что вам не понравилось в статье:. SearchBid - Ставка на поиске. Только для ручной стратегии. Указывается в валюте рекламодателя.

NteworkBid - Ставка в сетях. Только для ручной стратегии с независимым управлением ставками в сетях. Ставку или приоритет можно назначить: для отдельной ключевой фразы или автотаргетинга с помощью аргумента KeywordIds ; для всех ключевых фраз и автотаргетинга в группе объявлений с помощью аргумента AdGroupIds ; для всех ключевых фраз и автотаргетингов в кампании с помощью аргумента CampaignIds. Возвращаемый результат В результате работы функции будет возвращён объект класса list.

CampaignId - Идентификатор кампании. Возвращается в случае отсутствия ошибок. AdGroupId - Идентификатор группы объявлений.

KeywordId - Идентификатор ключевой фразы или автотаргетинга. Error : Для стратегии с ручным управлением ставками на поиске поле SearchBid должно быть указано! Error : Для стратегии с ручным управлением ставками на поиске поле SearchBid должно быть указано Warning : Ставки на сети не будут изменены, так как отключены показы на сети Warning : Ставки на сети не будут изменены, так как отключены показы на сети. Назначить для фраз ставки на поиске в зависимости от желаемого объема трафика или ставки в сетях в зависимости от желаемой частоты показа доли аудитории.

Указывается в процентах от 5 до К ставке, соответствующей выбранному объему трафика, прибавляется надбавка см. SearchIncreasePercent - Процент надбавки от 0 до Если не задан, надбавка не рассчитывается.